Preview
Любовные истории
Игра в жанре визуальных новелл.

В конце января 2020-го я пришёл в компанию Swag Masha. Им как раз нужен был человек, который мог бы портировать их флагманский проект Love Sick, написанный на Unity, под социальные сети.

Через несколько месяцев WebGL-версия игры уже была готова и доступна пользователям, а я присоединился к группе программистов, работающей над клиентской частью мобильной версии игры.

Я работал с ней больше трёх лет и нет смысла пытаться перечислить здесь все фичи, которые я внедрил, так что ограничусь общим списком технологий, знания в которых я получил или улучшил за время работы над этим проектом:

  • Освоил Unity и C#.
  • Научился писать unit-тесты и работать через TDD.
  • Улучшил свои навыки работы с GIT.
  • Улучшил навыки работы с Figma.
  • Научился работать с pull request-ами на github (до этого был только небольшой опыт работы с crucible).
  • Научился работать с Firebase (analytics, remote configs).
  • Впервые поработал с ink (narrative scripting language).

Для того, чтобы дать вам общее представление об игре, я просто немного потапал по кнопкам под запись. То есть на видео попал далеко не весь имеющийся в игре функционал и не все демонстрируемые здесь механики делал именно я.

Ссылки: GooglePlay AppStore


10.03.2024