В конце января 2020-го я пришёл в компанию Swag Masha. Им как раз нужен был человек, который мог бы портировать их флагманский проект Love Sick, написанный на Unity, под социальные сети.
Через несколько месяцев WebGL-версия игры уже была готова и доступна пользователям, а я присоединился к группе программистов, работающей над клиентской частью мобильной версии игры.
Я работал с ней больше трёх лет и нет смысла пытаться перечислить здесь все фичи, которые я внедрил, так что ограничусь общим списком технологий, знания в которых я получил или улучшил за время работы над этим проектом:
- Освоил Unity и C#.
- Научился писать unit-тесты и работать через TDD.
- Улучшил свои навыки работы с GIT.
- Улучшил навыки работы с Figma.
- Научился работать с pull request-ами на github (до этого был только небольшой опыт работы с crucible).
- Научился работать с Firebase (analytics, remote configs).
- Впервые поработал с ink (narrative scripting language).
Для того, чтобы дать вам общее представление об игре, я просто немного потапал по кнопкам под запись. То есть на видео попал далеко не весь имеющийся в игре функционал и не все демонстрируемые здесь механики делал именно я.
Ссылки: GooglePlay AppStore