В начале июня 2012-го года я взял заказ на разработку приложения Darunka (таким было его рабочее название). Его основная идея заключалась в том, что пользователи будут получать внутреннюю валюту, играя во встроенные казуалки, а затем покупать на неё различные сувениры.
Прежде, чем приступать к разработке самих игр, мне нужно было написать базовый интерфейс программы. Вот как выглядела первая его версия:
Помимо основного функционала самой программы, я также сделал небольшую админку, позволяющую управлять товарами и обрабатывать заказы.
Затем я приступил к написанию непосредственно игр. Вот небольшое видео, на котором я демонстрирую этапы разработки одной из них:
После того как вся функциональная часть приложения была готова, оставалось только наложить предоставленный мне дизайн, и вот что в итоге из этого получилось: