В середине 2011-го года не проходило и дня, чтобы контекстная реклама в очередной раз не напомнила мне о том, что компания Playrix ищет разработчиков и что, возможно, именно я — тот, кто им нужен.
Мой стаж программиста на тот момент составлял немногим более года самостоятельного обучения, и, несмотря на то, что мои навыки позволяли мне как-то худо-бедно выживать на фрилансе, я вряд ли мог заинтересовать какую-нибудь серьёзную компанию. Тем не менее, я всё-таки решил попробовать свои силы и договорился о собеседовании.
Через несколько дней мне устроили небольшое интервью с довольно стандартными вопросами о структурах данных, паттернах проектирования и ООП, после чего предложили выполнить небольшое тестовое задание для того, чтобы оценить мои навыки практической разработки.
Задача заключалась в том, чтобы сделать красивый анимированный салют, запускающийся кликом по сцене. Рядом с программой должен был лежать текстовый файл, в котором можно было бы задать общее количество взрывов, а также количество частей, на которые распадутся заряды при каждом из них.
Внимательно просмотрев множество роликов с разнообразными салютами и фейерверками, мне так и не удалось найти ни одного соответствующего предложенному описанию, так что реализовал его так, как сам себе представил: