После того, как я пообщался с HR-ом, меня пригласили на скайп-интервью с тимлидом. Общение происходило один на один, что мне показалось очень удобным, так как это позволило нам обсудить все технические вопросы в наиболее спокойной обстановке. Сами вопросы были очень простыми и я без труда на них ответил. Кроме того, мы сразу же обсудили основные моменты, касающиеся тестового задания. Я хотел выполнить его на привычном для меня PixiJS, но мне было предложено воспользоваться движком Cocos Creator, с которым я никогда до этого не сталкивался.
Через 3 дня HR написала, что «получила положительный фидбек» и ещё через 2 дня мне скинули само задание: прототип игры в жанре «головоломка с механикой Blast». Документ состоял из подробного описания общей механики игры, трёх блоков задач: «основное задание», «будет большим плюсом» и «дополнительные задания на выбор (опциональные)», а также включал в себя ссылку на ассеты и даже список референсных игр.
Когда-то я уже писал такую игру на ActionScript 3 для приложения Sapfiria, так что никаких сложностей с пониманием игровой механики у меня не возникло.
Хоть и не без труда, но я разобрался с новым для себя движком и выполнил все пункты из списка «основное задание», а также учёл пару пунктов из списка «будет большим плюсом». В процессе работы я уделил особое внимание механизму ресайзов - то есть тому, чтобы все элементы вписывались в экран при разных соотношениях ширины и высоты браузера. Размер игрового поля я сделал динамическим (количество клеток в ширину и высоту можно было задавать в редакторе), а для анимации уничтожения тайлов добавил систему частиц.
В итоге у меня получилась такая игра: